Меню сайта

Форма входа

Поиск


ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ, чтоб ваш ребёнок был УМНЫМ, то ...


Если ребёнок не имеет возможности двигаться - он не научится ходить. Если с ребёнком не разговаривать - он не научится говорить. И точно также, если ребёнку не давать возможности проявлять свой интеллект - он не сможет стать УМНЫМ! Я уверена, что каждый родитель хотел бы видеть своего ребёнка успешным, способным и интеллектуально развитым. Для этого родители, не жалея денег чуть ли ни с ясельного возраста отдают своих чад в воскресные школы и развивающие центры. Но есть и еще один способ менее затратный, но более эффективный. ИГРАЙТЕ СО СВОИМИ ДЕТЬМИ!

В игре ребёнок учится очень многим способам человеческих взаимоотношений. Чем старше становится Ваш малыш, тем сложнее и интереснее игра. Но если НЕ НАУЧИТЬ малыша играть, предоставить его самому себе, он будет играть примитивно на уровне врожденных инстинктов. Поэтому маленькому ребёнку надо не просто покупать игрушки, пусть самые "развивающие" и дорогие, а играть вместе с ним - показывая КАК можно играть, заражая малыша своей заинтересованностью и радостью достижения цели, проговаривая свои и его действия, подбадривая его. Радуйтесь каждому успеху своего ребёнка, пусть даже совсем не не значительному и не бойтесь выражать Вашу радость. Пусть Ваш ребёнок почувствует Вашу близость, Вашу любовь.

 

Для интеллектуального развития ребёнка принципиально важна именно деятельность вместе со взрослыми.

ПОЧЕМУ?

Во-первых, взрослый, заинтересованно включаясь в игру, создаёт своеобразное эмоциональное силовое поле, притягивающее ребёнка и удерживающее его внимание. Взрослый "заражает" малыша своими интересом и подбадривает его, когда что-то не получается. Испытав удовольствие от игры, ребёнок через какое-то время будет играть в эту игру и сам. 


Во-вторых, совместная со взрослым игра позволяет ребёнку успешно действовать в "зоне ближайшего развития", т.е. осуществлять те действия - новые и интересные, которые САМ малыш выполнить пока не может. Тем более, что подражание является в дошкольном возрасте основным способом освоения нового. Взрослый помогает открыть разные способы взаимодействия с игрушкой. Простые объяснения еще мало действенны в этом возрасте, важна именно речь взрослого, включённая в ситуацию совместного действия. 

Наконец, в-третьих, взрослый проговаривает те действия, которые применяет в игре и он сам, и ребёнок. ("Сейчас, положим синий кубик, а на него - красный...". "А для кого этот домик?"  и т.д.). Это играет большое значение для развития речи ребёнка, для развития умения планировать, рассуждать.

Самая простая игрушка, игра, "обыгранная" взрослым станет для ребёнка развивающей. Дети, с которыми взрослые не играют - не только слабее интеллектуально - как правило, с ними трудно о чем-то договориться, они хуже слушаются родителей и часто капризничают. 


Не бойтесь казаться смешным, ползая со своим ребёнком по ковру или строя цветную башню из кубиков. Оставьте ненадолго свои "взрослые" дела и вернитесь в детство. Получайте удовольствие от игры с Вашим ребёнком, и Вы станете для него лучшим другом.

                                                                



Крюкова Наталья Анатольевна 

воспитатель 



Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Наш опрос
Оцените работу воспитателей
Всего ответов: 19

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    МБДОУ №17 "Детский сад общеразвивающего вида" г. Кемерово © 2018
    Создать бесплатный сайт с uCoz